БелБренд и БРСМ продолжат сотрудничество

 

Безымянный-1-01

Ассоциация защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» и Общественное объединение «Белорусский республиканский союз молодежи» заключили соглашение о сотрудничестве.

Предметом данного соглашения является организация взаимовыгодного сотрудничества с целью поддержки молодежных инициатив по реализации совместных проектов, ориентированных на молодежную аудиторию, в области науки, культуры, образования, воспитания у молодежи ответственного отношения к интеллектуальной собственности.

Стороны выразили свою заинтересованность в поддержке и развитии образовательных, творческих, социальных, научно-технических проектов, обеспечении защиты интеллектуальной собственности и авторских прав в молодежной среде, проведении тренинговых и обучающих мероприятий по противодействию незаконному обороту контрафактной продукции.

В соответствии  с соглашением БелБренд и БРСМ планируют осуществлять сотрудничество в рамках реализации молодежных образовательных проектов в области информационных технологий, молодежного предпринимательства, защиты интеллектуальной собственности, по противодействию незаконному обороту контрафактной продукции, а также творческих проектов.

Кроме того, запланировано проведение совместных социологических исследований в молодежной среде, а также мероприятий в рамках республиканских молодежных конкурсов, в первую очередь республиканского молодежного конкурса «100 идей для Беларуси».

Соглашение дало новый виток в развитии сотрудничества Ассоциации защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» и Общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи». Так, среди наиболее крупных совместных проектов, реализованных в Год молодежи, стало исследование «Молодежный бренд», проведенное Молодежной лабораторией социологических исследований ЦК БРСМ, целью которого явилось выявление наиболее популярных в молодежной среде товарных знаков и брендов, представленных на рынке Республики Беларусь в 23 номинациях. Подобное социологическое исследование планируется проводить ежегодно дальнейшем планируют ежегодно, что позволит действующим на территории страны предприятия и компании получать актуальную и достоверную информацию о тенденциях развития потребительских предпочтений белорусской молодежи.