На уборке зерновых определились два молодых

водителя-четырехтысячника

На уборке зерновых определились два молодых водителя-четырехтысячника, сообщила корреспонденту БЕЛТА заведующая отделом проектной деятельности ЦК ОО «Белорусский республиканский союз молодежи», координатор проекта Александра Луговская.

«По поступившей сегодня в республиканский штаб по координации деятельности уборочной кампании информации, на уборке задействованы 632 молодых водителя. Из них 205 уже перевезли 1 тыс. т и более намолоченного зерна. В их числе 19 двухтысячников: в Брестской области — 6, Минской — 5, Могилевской — 4, Витебской — 2, Гродненской и Гомельской — по одному, а также шесть трехтысячников: в Минской и Могилевской — по два, Гродненской и Гомельской — по одному. Определились и два молодых водителя-четырехтысячника — оба в Могилевской области. В частности, больше всех по стране перевез молодой водитель ОАО «Амкодор-Шклов» Павел Тихонов — 4644 тыс. т зерна», — рассказала Александра Луговская.

Кроме того, сейчас на уборке задействованы 758 молодежных экипажей, больше всего — в Витебской и Минской областях (184 и 154 соответственно). Из них 142 молодежных экипажа намолотили 1 тыс. т и более зерна. В их числе 13 двухтысячников: в Брестской и Минской областях — по 4, Витебской — 3, Могилевской — 2, а также один трехтысячник — в Витебской области. Лидером стал механизатор Глубокского комбикормового завода Сергей Зеленкевич, который намолотил 3622 тыс. т зерна. Всего молодежные экипажи намолотили 539 187 тыс. т зерна», — отметила завотделом проектной деятельности.

Как сообщалось, союз молодежи организует республиканский проект «Молодежь — за урожай!». Соревнования проходят в номинациях «Молодежный экипаж комбайнеров, достигший наибольшего намолота» и «Молодой водитель, перевезший наивысшее количество зерна». Победителями станут первые экипажи-тысячники и водители, занявшие призовые места в трудовом соревновании по итогам уборочной кампании.

Важная составляющая проекта «Молодежь — за урожай!» — комплексная информационная кампания, которую БРСМ проводит в интернете в своих группах в социальных сетях под хештегами #молодежьзаурожай, #жатвабеларуси2019, #малаяродина. Цель проекта — повышение производительности труда молодых тружеников села, занятых на уборке урожая, поощрение их трудовой инициативы и популяризация сельскохозяйственного труда.