«Молодежный бренд-2016».

Скоро финал!

_MG_2497

Масштабное социологическое исследование «Молодежный бренд-2016», проводимое Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» и Молодежной лабораторией социологических исследований Центрального комитета ОО «БРСМ» выходит на финишную прямую!

С 25 октября по 15 ноября прошел полевой этап исследования, на котором работало более 60 интервьюеров. Всего за несколько недель было опрошено 1200 молодых мужчин и женщин в возрасте от 16 до 30 лет. Исследование охватило 26 крупных, средних и мелких населенных пунктов Республики Беларусь. При сборе информации использовался метод интервью.

Напомним, что подобное исследование уже имело место в 2015 году. Цель нового «Молодежного бренда» осталась прежней – выявить популярность отечественных и зарубежных производителей по основным группам продовольственных и непродовольственных товаров. Также в нынешнем году в поле интереса исследователей попали вопросы культурной и политической жизни молодежи, а также их участие в деятельности общественных объединений. В данный момент подводятся итоги этого крупного исследования.

Молодежная лаборатория социологических исследований благодарит всех людей, принявших участие в интервью.