Молодежный бренд-2016

IMG_2533

Стартовало республиканское социологическое исследование «Молодежный бренд», которое проводят Молодежная лаборатория социологических исследований ОО «БРСМ» и Ассоциация защиты интеллектуальной собственности «БелБренд».

Целью исследования – изучение популярности белорусских и зарубежных брендов и производителей по основным группам продовольственных и непродовольственных товаров.

Сегодня в офисе Ассоциации «БелБренд» состоялось организационное собрание руководителей исследования, супервайзеров от областных и Минского городского комитетов ОО «БРСМ». В ходе встречи прошло обсуждение стратегии проведения республиканского исследования.

Это уже второе масштабное социологическое исследование в рамках сотрудничества ОО «БРСМ» и Ассоциации «БелБренд». Напомним, что предыдущее исследование «Молодежный бренд» проводилось в ноябре 2015 года. В ходе него было опрошено более 1000 молодых белорусов в возрасте от 18 до 32 лет, представляющих основные территориально-экономические зоны Республики Беларусь. Молодых белорусов приглашали сделать выбор в пользу их любимых производителей или торговых марок по основным группам продовольственных и непродовольственных товаров.

По итогам прошлого исследования, среди молочных продуктов наибольшей популярностью пользовалась продукция компании «Савушкин», среди пельменей – торговая марка «Бабушка Аня», а самым известным мороженым для молодежи Беларуси являлось «Soletto».

Если вам повезло и вы попали в список респондентов исследования «Молодежный бренд-2016», призываем вас принять участие в этом масштабном проекте и поделиться своим видением лучших брендов, представленных в Республике Беларусь.