Молодежный бренд

В ноябре-декабре 2015 года Молодежная социологическая лаборатория и Ассоциация защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» методом социологического интервью провели исследование «Молодежный бренд».

Координировали исследование 7 региональных руководителей полевого отдела. Более 90 интервьюеров проводили опрос  во всех регионах страны. В ходе исследования опрошено 1000 респондентов в возрасте от 18 до 32 лет.

В исследовании использована многоступенчатая типологическая выборка с применением квотных значений на последней стадии отбора респондентов.

При определении объема и структуры выборки была учтена репрезентация основных территориально-экономических зон Республики Беларусь. Был проведен отбор населенных пунктов с учетом соотношения с реальным статистическим распределением этих групп населения региона. Учтены половозрастной и образовательный составы населения.

В ходе исследования выявлялись наиболее популярные в молодежной среде товарные знаки и бренды компаний и предприятий, представленныхна рынке Республики Беларусь.

Результаты исследования были объявлены Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «Белбренд» в начале 2016 года.

по бренду 1

 В конце 2015 года молодежь Республики Беларусь  назвала самыми популярными радиоканалами: Радиус FM –(25%);- Европа + (14%);Русское радио (10%).

по бренду 2

 23 % молодежи не читают газеты. Среди читающих газеты 27% выбрали «СБ Беларусь сегодня»; 15% — КП в Беларуси; 7 % —  Знамя Юности.

по бренду 3Самые популярные у Молодежи телеканалы в конце 2015 года: ОНТ (39%)-;  — НТВ Беларусь (17%);   РТР Беларусь (7%). —

по бренду 4

Современная молодежь  с помощью интернета  учится, получает информацию и общается. 67 % молодых людей проводит в интернете более 3 часов в день, от 1 до 3 часов в день — 24 %..