О соцсетях и блогосфере

s001361_926805

БРСМ через социальные сети и блогосферу объединил сотни тысяч молодых людей. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила координатор работы союза молодежи в интернет-пространстве Алеся Винник.

Сегодня в социальной сети «ВКонтакте» насчитывается около 343 сообществ под руководством БРСМ, которые объединяют 350 тыс. молодых людей. Именно этой соцсети среди всех остальных уделяется основное внимание, поскольку ей пользуются 80% белорусской молодежи. Более того, целевая аудитория «ВКонтакте» — молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, которые наиболее подвержены деструктивному влиянию интернета.

Активно присутствует БРСМ и в блогосфере (микроблоги в твиттере, на других площадках). «Сегодня насчитывается около 150 блогов, которые ведут члены БРСМ. Это молодые люди с активной гражданской позицией, которые пишут о тех процессах, которые происходят в Беларуси, социально-экономических достижениях страны, а также о молодежном движении в целом. Блоги объединяют около 90 тыс. молодых людей», — сказала Алеся Винник.

Говоря о других социальных сетях, координатор отметила, что они не так популярны среди ребят БРСМ. В Facebook, к примеру, насчитывается более 100 сообществ, которые объединяют около 50 тыс. человек. В Linkedin больше всего ребят из актива союза молодежи. В Instagram есть порядка 50 фотоблогов.

Алеся Винник отметила, что работа в интернет-пространстве на протяжении последних пяти лет была одним из ключевых направлений работы БРСМ. «Именно соцсети, социальные медиа — это тот ресурс, где молодежь черпает информацию, ей доверяет, молодым людям там комфортно общаться. Сегодня не стоит задача переломить эту ситуацию и вытянуть ребят из соцсетей. Нужно научиться умело в них работать, реагировать на все изменения, организовывать и подавать информацию в нужном формате. Давать надо не просто текст, а больше инфографики, интересных фактов», — сказала Алеся Винник. В сообществах, которые созданы БРСМ, молодые люди могут найти информацию о социально-экономической политике государства, проектах союза молодежи. «В интернете в течение всего нескольких часов возможно отобразить происходящие события. Главное — научиться грамотно им пользоваться», — резюмировала Алеся Винник.