День молодежного бренда впервые прошел

на «Славянском базаре в Витебске»

День молодежного бренда впервые прошел на Международном фестивале искусств «Славянский базар в Витебске».

Так нестандартно были подведены итоги республиканского социологического исследования «Молодежный бренд», которое вот уже четвертый год подряд проводится ассоциацией «БелБренд» и Молодежной лабораторией социологических исследований Белорусского республиканского союз молодежи.

В фестивальном Витебске состоялась церемония награждения предприятий-лидеров по итогам республиканского социологического исследования 2018 года, задача которого — рассказать об отношении молодежи к существующим национальным брендам и показать потенциал молодежных инициатив для создания новых брендов, с которыми уже в ближайшее время может ассоциироваться современная Беларусь.

На сцене,установленной на площади Победы состоялась культурная программа, объединившая т шоу «Шлях да Беларусi»,  выступление белорусской фентези-фолк-группы Nevrida и др.