Олег Сильванович

Современное патриотическое кино должно быть более эмоциональным

Поддержка СМИ: , БЕЛТАМинск-новости, Фотохроника БЕЛТАФотохроника БЕЛТА, БЕЛТА,  С ТВОНТ, Беларусь 1, БелТА

_DSC9875

Современное патриотическое кино должно быть более эмоциональным. Такое мнение высказал корреспонденту БЕЛТА директор Национальной киностудии «Беларусьфильм» Олег Сильванович. Он принял участие во встрече делегатов 42-го съезда БРСМ и творческой группы игрового кино «Государственная граница. Фильм девятый: Курьеры страха».

Отвечая на вопрос, каким должно быть кино для молодежи на патриотическую тематику, Олег Сильванович заметил, что оно теперь совершенно другое, не такое, как было до современного периода. По его словам, во время военного конфликта некоторые человеческие проявления приобретают экстравертивное содержание, а вопрос патриотического отношения и защиты Родины сегодня — это внутренняя сфера человека. Патриотизм заключается не только в готовности человека стать под ружье при мобилизации, но и во враждебности ко всему дурному в государстве, принципиальности делу, которому служишь. «Поэтому патриотическое кино сегодня должно быть более эмоциональным, проходить через человеческое нутро. Патриотизм не должен быть декларируемым, отторгаться зрителем, не должен идти, что называется, в лоб. Он должен быть достаточно аккуратной, мягкой, сдержанной структурой. Только так, мне кажется, можно сегодня снимать кино», — сказал Олег Сильванович.

Кроме того, он отметил заинтересованность белорусской молодежи в отечественном кинематографе и белорусской культуре. «Мы всегда заинтересованы в сотрудничестве с БРСМ, потому что, во-первых, они очень активны и, во-вторых, предлагают множество новых ярких идей», — сказал он.

Встреча делегатов 42-го съезда БРСМ с создателями фильма «Государственная граница. Фильм девятый: Курьеры страха» прошла в формате открытого диалога. Участники творческого коллектива познакомили присутствующих с некоторыми особенностями и подробностями съемок, а также поделились мнением по развитию белорусского кинематографа.

С места события — Елизавета Добрицкая: